Правительство решило бороться с бумажной волокитой и бюрократией отменив 85 видов справок для получения госуслуг
Теперь заявителям не придется (для получения госуслуг) предоставлять сведения о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства или пребывания.
Правительство РФ утвердило перечень документов, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления госуслуг. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.
Список состоит из 85 наименований документов и данных, предоставляемых 25 федеральными органами исполнительной власти.
По мнению правительства, утверждение такого перечня способствует реализации законодательного требования о запрете запрашивать у граждан уже имеющиеся у госорганов документы. Принятые решения положительно скажутся на унификации взаимодействия органов исполнительной власти субъектов страны и органов местного самоуправления с федеральными ведомствами в области обмена информацией. Это также ускорит предоставление данных по различным запросам и повысит качество государственных и муниципальных услуг.
Согласно распоряжению правительства, гражданам, например, не нужно будет отдельно предоставлять информацию о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания, о лишении прав на управление транспортным средством, о связанных с дорожным движением административных нарушениях.
Фото с сайта: fototelegraf.ru
tass.ru