Боксёр из Ухты дошёл до четвертьфинала телешоу и проиграл






Спортсмена это не огорчило.

Боксер Ержан Залилов из Коми вылетел из шоу «Бой в большом городе» на телеканале «Матч ТВ». Несмотря на то, что для него участие в проекте закончено, боксер все равно считает себя победителем. Об этом сообщает программа «День».

Ержан Залилов вернулся в Ухту 10 ноября. Боксеру удалось дойти до четвертьфинала, но из-за своей весовой категории не смог продолжить борьбу.

Если честно, я с самого начала был удивлен тем, что туда попал, это было в серии, где показан кастинг. Я, когда приехал, узнал, что там лимит весовой категории - 66-69 кг. Я в анкете указывал свой вес 55 кг, но, несмотря на это, меня взяли. Я был очень рад этому. То, что я попал на проект, это колоссальный опыт для меня, - поделился Ержан.

Напомним, всего было отобрано 500 спортсменов со всех уголков страны.

progorod11.ru

Популярные сообщения из этого блога

В Вуктыле тайным голосованием был выбран новый мэр города

Братья Игнатовы из Коми на пути к лыжным вершинам

В Ухте торжественно открыли обновлённый геологический музей