Рекламу шоколада, колбасы и фаст-фуда с газировкой хотят ограничить


Минздрав предлагает ограничить время показа рекламы колбасных изделий, газированных напитков, шоколадных батончиков и других вредных продуктов на российском ТВ. Это предусмотрено в рамках реализации стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года.

Проект стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года доработан Минздравом РФ и отправлен на согласование в заинтересованные ведомства.

- Запланировано законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия), - говорится в тексте проекта стратегии, приводит его ТАСС.

Кроме того, предлагается введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.

В Минздраве РФ давно предлагают ввести дополнительную маркировку для продуктов с повышенным содержанием сахара, а также закрепить законодательно требования к маркировке продуктов.

- Полная информация о калорийности, содержании насыщенных животных жиров и углеводов, соли, а также использование легко читаемого черного шрифта на светлом фоне, - говорится в проекте стратегии.

По мнению разработчиков документа, эти и ряд других мер позволят существенно сократить показатели смертности от неинфекционных заболеваний.

Фото с сайта: vdvsp.ru

bnkomi.ru

Популярные сообщения из этого блога

В Вуктыле тайным голосованием был выбран новый мэр города

Братья Игнатовы из Коми на пути к лыжным вершинам

В Ухте торжественно открыли обновлённый геологический музей