За полмесяца на "Горячую линию главы Коми" поступило более 600 звонков
634 звонка от жителей нашего региона поступило с того момента, как горячая линия начала свою работу.
Как сообщили в администрации главы Республики Коми, вопросы касаются преимущественно сферы ЖКХ, здравоохранения и образования.
Также задаются вопросы о невыплате пенсий и зарплат, надбавках к пенсиям, об очистке улиц и дворов от снега, переселении граждан из аварийного жилья, предоставлении льгот пенсионерам, многодетным семьям и о многом другом.
Номер телефона горячей линии 8-800-200-96-14.
Напомним, колл-центр для приема обращений жителей региона по телефону заработал 14 ноября. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Обращения, поступающие от жителей республики, принимаются операторами первой линии поддержки государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" с 9.00 до 17.00 в рабочие дни, в остальное время происходит запись в автоматическом режиме. Обращения заносятся в систему "Активный регион. Республика Коми".
Без внимания не остается ни один звонок. Статистика по обработанным сигналам граждан еженедельно предоставляется главе Коми.
Фото с сайта: rgvqueens.com
komiinform.ru