В поликлинике Сыктывкара теперь сдают кровь без очередей


В Центральной поликлинике Сыктывкара испытывают новый пилотный проект.

Как сообщает Минздрав РК, в лабораторной службе Центральной поликлиники города Сыктывкара заработал «Важный кабинет», который предполагает оптимизацию процесса забора анализов крови. Подобная система внедрена в регионе впервые в рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника».

Напомним, Президент России Владимир Путин в июле 2017 года одобрил федеральный приоритетный проект по созданию новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в основу которого лег пилотный проект «Бережливая поликлиника».

«Мы надеемся, что результаты внедрения новой системы сразу заметили и пациенты. Учреждение смогло повысить эффективность работы процедурного кабинета за счёт увеличения производительности и повышения качества», - отметил министр здравоохранения Республики Коми Дмитрий Березин.

Дмитрий Березин также подчеркнул, что проект «Бережливая поликлиника» продолжается. Руководство поликлиники прислушивается к отзывам и предложениям пациентов, чтобы доработать новые технологии, главная цель которых – бережное отношение к пациенту и улучшение качества оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях.

Сейчас забор крови производится на втором этаже. В холле ожидания достаточно сидений для каждого. Пациенты подходят к определенному времени и заходят в кабинет по электронному вызову.

«Если раньше пациентам приходилось выстаивать очереди к процедурному кабинету для того, чтобы сдать кровь, что не добавляло положительных эмоций ни пациентам, ни медицинскому персоналу, то сейчас ситуация кардинально изменилась», - пояснил главный врач Центральной поликлиники Михаил Акберов.

Еще одно новшество - на забор крови пациенты заходят в одну дверь кабинета, а после процедуры выходят в другую. Это позволило разделить потоки пациентов.

В ближайших планах руководства поликлиники доработать процесс информатизации в учреждении, в частности во всех кабинетах амбулаторного приема пациента перейти на электронную медицинскую карту. Это позволит создать электронный архив обращений пациента, актуализировать данные о пациентах, и сохранять всю информацию в электронной базе учреждения. Конечная цель информатизации – это возможность проводить все мероприятия при обращении пациента во время приема (выписка рецептов, выдача больничных листов, направление на различные исследования), что позволит экономить время как врача, так и пациента.

Фото с сайта: pg11.ru

Популярные сообщения из этого блога

В Вуктыле тайным голосованием был выбран новый мэр города

Братья Игнатовы из Коми на пути к лыжным вершинам

В Ухте торжественно открыли обновлённый геологический музей