В России появился сервис по поиску забытых вещей в поездах
Теперь любой забывчивый пассажир может воспользоваться новым сервисом по поиску "потеряшек" в пассажирских поездах.
Как сообщает пресс-служба ОАО"РЖД", пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте компании.
Ежемесячно сотрудники АО "ФПК" обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе Пассажирам/Услуги/Поиск забытых вещей на официальном сайте. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Однако следует отметить, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Фото с сайта Живой Журнал